Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Игры квесты для детского лагеря

73892661-288-k839264.jpg

YOU ARE READING

Лагерь от «А» до «Я»

Random

Это пособие поможет начинающим вожатым узнать все о работе в ДОЛ.

Знакомство с лагерем

hc_house_creative_2_320x50.png


Цель:познакомить ребят с:

территорией лагерялюдьми, которые там работаютрежимом работы всех служб! Для удобства ориентировки и романтики можно всему в лагере дать красивые названия: Площадь утренних зорь — линейка, Дом веселых человечков — корпус малышей. Необходимы таблички на местах и общая карта лагеря.

Способы знакомства с лагерем

Экскурсия.

Проводится внутри отряда. Если в отряде есть «старички», пусть они проводят экскурсию. Чередуем рассказ с играми на знакомство, контакт, легендами про лагерь. После возвращения с экскурсии ребята могут нарисовать, каким они увидели лагерь или самое понравившееся место. Развед. школа

Ребята делятся на группы, которым вручается пакет с вопросами, которые интересуют Центр разведки. Им надо узнать секретную информацию, например, какого размера ботинки у физрука, какого цвета занавески в столовой и т.д.

! Если задания у групп одинаковые, то оцениваем скорость. Если задания разные, то можно провести конкурс, кто за определенное время узнает больше информации.! Оцениваем точность и полноту ответов. Можно творчески представить полученную информацию.! Предупредить работников лагеря, что будет игра, а детей — о правилах вежливости.

</pre>

Story continues below

PremiumHouseAds_FREETRIAL_300x250_V2.png

Спортивный квест летний лагерь

Спорт – основа здоровья, и в лагере нередко придумывают спортивные развлечения, в которых задействованы все желающие из собранных отрядов. Наш квест представляется собой большую игру с прохождением в несколько станций. На каждой станции в качестве награды нужно заполучить часть картинки, на последнем испытании у участников игры должна получиться общая картинка с изображением чего-либо или кого-либо.

img_0169-27.jpg

Спортивные туристы

Первая станция. Старт. Ребят встречает ведущий, который предлагает несколько испытаний на выбор: 15 отжиманий (можно сократить), 20 приседаний, прыжки через разложенные обручи, подтягивания, подскоки на одной ноге – 20 раз, вращение обруча в течение минуты, пресс, подъем гантелей. Из списка участники могут выбрать три испытания и исполнить их, распределив между участниками команды.

images__news_2015-09-23.jpg

Вторая станция. Воспитанников лагеря встречает инструктор спортивного ориентирования и предлагает ребятам, как настоящим походным туристам, собрать палатку.Третья станция. Лыжная. На команду выдается пару лыж, но не простых, а с несколькими креплениями сразу для нескольких пар ног. По задумке, в игре должны принимать участие несколько ребят. Все они одновременно становятся на лыжню и по команде должны дойти до дерева, где спрятан фрагмент картины. Как только команда слаженно доберется до конца станции, она может отправляться к следующему испытанию.

lyizhi-1-17.jpg

Четвертая станция. Магазинная. Здесь игроков встречает продавец спортивного магазина. Сразу после приветствия он предлагает ребятам взвеситься и подсчитать общий вес команды. Все это нужно будет сделать в уме, сразу после правильного результата будет доступна новая подсказка. Взвешивать можно только тех, кто согласен на процедуру. При этом от команды желательно отобрать 5-8 человек, чтобы каждый отряд мог соревноваться в равном количестве людей на равных условиях.

Пятая станция. Велосипедная. Здесь помимо картинки ребят получат ценные призы. Тот, кто быстрее всех проедет полосу препятствий на велосипеде, получит подарок. Как только прозвучала команда «Старт», участник отправляется в путь на предоставленном велосипеде. Он объезжает препятствия (разложенные фишки или конусы), а после возвращается к команде. В итоге ребята должны собрать целостную картинку из полученных цветных фрагментов.

Сценарий квест игры бегалки

Отряды перед прохождением квеста получают карту «Пиратский забег». На каждой локации нужно пройти спортивные мероприятия. Выигрывает тот отряд, который быстрее всех прошел квест. Общее время суммируется и подводятся итоги игры.

00-114.jpg

Локация «Корабль надежды»

Между деревьев натянутся резинка в форме корабля. Каждому отрядовцу нужно пробраться сквозь натянутую паутину. Ведущий засекает таймер и фиксирует время на пиратском листе возле пройденной локации.

%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%821.jpg

Локация «Бухта радости»

Посреди Бухты стоит статуя. Ведущий выдает команде 5-7 обручей. Зрительно нужно представить, что вокруг статуи находится море, на эту территорию заходить нельзя. Всем, кто заступил за обозначенные границы + 10 секунд к общему времени. Обручи нужно закинуть на статую, выполняется тоже на время. В случае провальной попытки к итоговому времени добавляется + 20 секунд.

img_0169-107.jpg

Локация «Река веры»

Ребята проходят к веревочному городку. Задача каждого игрока как можно быстрее пройти подвесной мост и не упасть в «реку». Команде, в которой есть упавшие добавляется + 20 секунд.

Локация «Болото сомнений и страхов»

Отряд прибыл на болото. Здесь случилась настоящая катастрофа, закончилась чистая вода. Ребятам нужно доставить чистую воду при помощи стакана в ведро, находящееся в конце маршрута. Команда выстраивается в ряд ,и из емкости, которая стоит рядом, переносит воду. Один игрок набрал воду, пробежал, вылил ее в ведро, вернулся с пустым стаканом и передал его следующему игроку. Результат записывается в пиратский лист.

Локация «Темный лес»

Ребятам выдается лист с загадками, перепутанными фразами, другими словами, настоящий темный лес. Участникам на время нужно расшифровать все задания.

Локация «Ветер перемен»

Все помнят игру «Пятнашку»? Так вот, буквально 5 минут назад, налетел ветер и перемешал все цифры. На время нужно передвинуть цифры так, чтобы они обрели арифметический порядок. Время пошло!

Локация «Клад»

По траве разложены бревна (рейки), по ним нужно добраться до клада, который находится в конце пути. Условием этого аттракциона является дружное прохождение всего пути взявшись за руки. Как только последний участник ступит на сушу, можно останавливать время и подсчитывать общий результат.

Квест в детском лагере сценарий

У квестов много сценариев с различными темами, но для лагеря лучше подобрать именно такие программы, которые будут интересны разным возрастным категориям. В идеале проводить квесты с детьми от 6 лет, что как раз и предусмотрено правилами детских санаториев и лагерей. Сюжет игровой задумки должен быть добрым, без кровопролитий и ужастиков, которые так модны в квестах жанра хоррор. Сам квест предусматривает несколько этапов прохождения игры. На каждом отдельном участке нужно выполнять определенное задание.

img_0357-38.jpg

Территория лагеря большая, а некоторые учреждения располагаются в лесных массивах, что дополнительно предоставляет поле деятельности. Квест — командная игра, и на каждой станции игрокам нужно как можно скорее пройти испытания. Точки сбора участников устанавливаются на небольшом расстоянии, так, чтобы детям было удобно передвигаться на местности. Соревнования проводятся между несколькими командами. Чье время в сумме будет короче остальных результатов, тот и будет считаться победителем.

unnamed-file-4-33.jpg

Перед стартом каждой команде выдается путевой лист с обозначением точек. Первый квест будет буквенным. На каждом участке нужно будет получить букву, а лучше сразу несколько, но это сделать не так просто. Участники команды должны пройти испытание. Первым заданием будет попадание дротиками в надувные шары. В каждом шаре будет спрятан клочок бумаги, на каждую команду дается три попытки. Дети кидают дротики, если кто-то промахнулся, то это настоящая проблема. Это значит, что команда лишилась буквы. При этом игра идет на время.

d0bad0b2d0b5d-61.jpg

Второй этап. Ведущий выдает букву после прохождения полосы препятствий: разложенный канат, натянутая паутина, старые бочки, через все это нужно быстро пробежать, чтобы подарить лучшее время своей команде.

Третий этап.Нужно отгадать загадки. 5 загадок будет достаточно.Четвертый этап.Станция находится чуть дальше, чем обычно, поэтому ребятам нужно поторопиться. Из выданных слов нужно составить фразу из песни. При соблюдении порядка слов также нужно не забывать о времени.

Пятый этап, заключительный. Игра в ручеек, пять пар выстраиваются в колонну, пока первая пара оббегает последнюю, колонна поднимает руки, чтобы игроки могли быстро пробежать. Игра считается завершенной после прохождения испытания последней парой. В итоге нужно подсчитать время и составить фразу из собранных букв. Наверняка участники догадались о загаданной фразе. Но победит в итоге лучшее время или дружба, как решат вожатые.

Используемые источники:

  • https://www.wattpad.com/265164397-лагерь-от-а-до-я-знакомство-с-лагерем
  • https://luckclub.ru/igry-kvesty-dlya-detskogo-lagerya

Похожие статьи

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации