Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 0

Конспект НОД Тема «Детский сад второй наш дом» в старшей группе.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития детский сад первой категории «Колокольчик»

Конспект занятия по ознакомлению с природным и социальным окружением

«Знакомство с детским садом и его работниками»

Средняя группа

Воспитатель: Кузьмина Е.В.

Ст. Тацинская

Май 2018 г.

Конспект занятия по ознакомлению с природным и социальным окружением

Тема: «Знакомство с детским садом и его работниками»

Занятие 1

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, с группами и помещениями в здании детского сада. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работникам, их труду.

Задачи:

 обогащать первоначальные представления детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду;

— воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада;

— актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

Ход занятия

Воспитатель читает детям стихотворение:

Есть н свете где-то сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

Здесь растут не вишенки-

Анечки и Мишеньки,

И шумят не веточки-

Иры, Даши, Леночки.

Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Педагог спрашивает: «Про какой сад говорится в стихотворении? (Про детский сад, в который ходят дети.)

Все дети ходят в одну группу или в разные группы детского сада? (Ответы детей)

В детский сад приходит много детей, они ходят в разные группы, все они-воспитанники детского сада. Ребята, а что есть в группе, в которую ходите вы?» (В группе много игрушек, цветов, книг. Есть место для игр, занятий, труда, сна, кормления. Есть туалетная, раздевальная комнаты.)

Предлагает детям посетить группу самых маленьких детей и сравнить, чем различаются группа малышей и средняя группа.

Дети приходят в группу малышей, приветствуют их, знакомятся с детьми, воспитателем и помощником воспитателя. Педагог предлагает рассмотреть, что есть в группе малышей. Затем дети называют сходства (помещения одинаковые, много игрушек и т.д.) и различия (игрушки для малышей, мебель маленького размера, горшки вместо унитазов, много одинаковых игрушек и т.д.).

Ребята дарят малышам подарки, которые они сделали своими руками.

Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/21/konspekt-zanyatiya-v-sredney-gruppe-tema-znakomstvo-s-detskim-sadom-i

Похожие статьи

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации