Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

950162fb3994a63ae0cd6060b7685a71.jpgПродолжение разговора

  • How are you? — Как дела?
  • How are you doing? — Как дела?
  • Hi! What’s up? — Привет! Как жизнь? (америк. сленг)
  • What’s the news? — Чего нового?
  • I’m fine / great. Thanks! — Хорошо. Спасибо!
  • So-so. – Так себе.
  • Nothing good. — Ничего хорошего.
  • I’m OK. And you? — Хорошо. А у тебя?
  • Very well, thank you. / I am all right, thank you. — Спасибо, очень хорошо.

Знакомство

  • Let me introduce myself. — Позвольте представиться.1da215f1f8424f510475706509565c51.jpg
  • What’s your name? – Как Вас зовут?
  • My name is Adam. — Меня зовут Адам.
  • Nice to meet you. – Приятно познакомиться.
  • I am pleased to meet you. — Рад встретиться с вами!
  • I’m also very glad to see you. — Я тоже очень рад вас видеть.
  • How do you spell your name? — Как пишется ваше имя?
  • Meet my friend, Mr. Smith! — Познакомьтесь с моим другом, мистером Смитом.
  • This is my wife / husband. — Это моя жена / мой муж.
  • Nice meeting you. – Приятно было познакомиться.
  • I think we’ve already met. — Думаю, мы уже встречались.
  • We’ve met before. — Мы уже знакомы.

Вопросы при знакомстве

8fc9130c68e20e2cc098546816967973.jpgow old are you? – Сколько Вам лет?

  • I’m 18. — Мне 18 лет.
  • What do you do? / What are you? – Чем Вы занимаетесь?
  • I’m a student. — Я студент.
  • I work at school. — Я работаю в школе.
  • Where are you from? – Откуда Вы?
  • I’m from Italy. — Я родом из Италии.
  • Where do you live? – Где Вы живете?
  • I live in Moscow. — Я живу в Москве.
  • What’s your phone number? – Какой у тебя номер телефона?
  • My number is 974-02-68. — Мой номер 974-02-68.

Прощание

  • See you later! – До скорого!
  • Bye! – Пока!
  • So long! — Пока!
  • Nice talking to you. – Приятно было поговорить.
  • Hope to see you again. – Заходите к нам еще.
  • See you tomorrow. — До завтра!
  • See you tonight. — До вечера!
  • Have a nice day! – Хорошего дня!
  • Good luck! – Удачи!
  • Same to you! — И вам также.
  • I have to go. – Мне надо идти.
  • I must be off, I’m afraid. — Мне нужно уйти, к сожалению.
  • Best regards to your friend. — Передавайте привет вашему другу.
  • Have a nice trip! — Удачной поездки!

Теперь после изучения базовых формулировок приветствия, знакомства прощания на английском, вы сможете смоделировать любые приветственные диалоги. Давайте рассмотрим несколько примеров английского диалога.

Диалог 1

— See you. Bye.

Диалог 2

— Ok. Thanks, see you soon.

Диалог 3

Читайте также:  Примеры построения и применения грамматических конструкций Present Perfect

Источник: http://EnglishEarly.ru/privetstvie-i-znakomstvo/

Цепочка имен (сложная игра)

Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.

Количество игроков: от 3 до 10 человек.

Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).

Например: 1-ый игрок: My name is Tom (покашливает). 2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает). 3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос). 4-ый игрок: и т.д.

Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.

Примечание: О местоимениях английского языка можно прочитать в разделе «Грамматика«

Как подтянуть английский язык. Список фраз для знакомства и первого общения

dacceed89a829f0692d91d7317da7ae5.png

Общаться с иностранцами бывает очень сложно, особенно если не знать языка и не быть осведомленным о традициях и правилах поведения. А эти привычки могут быть совершенно разными в различных странах, поэтому, чтобы невольно не обидеть человека, стоит заранее позаботиться об изучении самых важных условий удачного знакомства.

Даже если вы не знаете языка, всегда можно выучить ограниченный набор фраз, который поможет завязать беседу и получить наиболее важные сведения о вашем собеседнике.

Конечно же, лучше всего учить язык с носителем языка. Лучший вариант – это окунуться в оригинальную атмосферу, когда все говорят, например, по-английски. Тогда просто не останется выбора, а наш живой и сообразительный мозг быстро вычленит и запомнит наиболее важную информацию, базовые фразы, идиомы и часто употребляемый сленг.

be92bb8001a15522f20518f8a51cf5fa.jpgНе секрет, что современный разговорный язык, особенно английский, бесконечно далек от своего литературного варианта. Так что стоит выучить для начала самые употребляемые разговорные фразы, а остальное доучивать в процессе живого общения.

Самые распространенные фразы для знакомства и общения на английском языке

  • I’m so pleased to meet you — Приятно познакомиться!
  • It’s good to have you here! — Приятно видеть вас здесь!
  • Please, call me… — Пожалуйста, позвони мне…
  • How are you? — Как дела?
  • How are you getting on? — Как поживаешь?
  • Hi! What’s new? —  Привет! Что нового?
  • Hi! What’s up? — Привет! Как дела?
  • Hi! Have you been keeping busy? — Привет! Чем занимался (был занят)?
  • Do you mind me asking…? — Ты не будешь возражать, если я спрошу тебя о…
  • OK, here’s the thing… — Ну, дело в следующем: …

321ba988c46fefd74b5b922bb89009a3.jpgОтветы на самые популярные и часто используемые вопросы на английском

  • Thanks, I’ve been keeping busy — Спасибо, был занят (занимался) делами.
  • Thanks for asking, I’m fine, how are you? — Спасибо, в порядке, а у тебя?
  • Hi, how are you doing? It’s good to see you! — Привет, как поживаешь? Рад тебя видеть!
  • Can’t complain — Не жалуюсь.
  • Thanks, I’m great! — Спасибо, отлично!
  • Can you say it again, please? — Простите, вы не могли бы повторить?
  • Can you slow it down a bit, please? — Простите, не могли бы вы говорить помедленнее?

Лучшие комплименты на английском языке

  • You are beautiful – Ты красивая.
  • You look well/good – Ты хорошо выглядишь.
  • You look wonderful – Ты великолепно выглядишь.
  • You look splendid – Ты превосходно выглядишь.
  • You look superb – Ты великолепно выглядишь.
  • You are beauty – Ты красотка.
  • I’ve never seen you shine so bright – Никогда не видел тебя такой яркой.
  • I’ve never seen you looking so gorgeous – Никогда не видел тебя такой эффектной.
  • You are looking so lovely – Ты прекрасно выглядишь.
  • You are special – Ты особенная.
  • You dazzle me – Ты ослепляешь меня.
  • You are stunning girl – Ты потрясающая девушка.
  • You have excellent taste – У тебя безупречный вкус.
  • You warm my heart – Ты согреваешь мне сердце.
  • You make me feel happy – Ты делаешь меня счастливым.
  • You are fun to be with – С тобой весело.
  • You have an amazing sense of humor – У тебя изумительное чувство юмора.

Источник: https://meets.com/blog/ru/kak-podtyanut-anglijskij-yazyk-spisok-fraz-dlya-znakomstva-i-pervogo-obshheniya/

Предварительный просмотр:

Развернутый конспект урока, посвященного теме «Знакомство» с учетом всех психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста.

Тема: Знакомство

Цели:

 Образовательные: Развитие лексико-грамматических умений по теме “Знакомство”

Воспитательные:

  • воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
  • формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

Задачи урока:

  • научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
  • развивать навыки аудирования и говорения, используя имитационные способности учеников.

Активная лексика/структуры: Hello! Good bye! I’m … My name is … What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp. (количество вводимых лексем ограниченно не большим объемом оперативной памяти младших школьников)

Речь учителя на уроке: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

Оснащение урока:  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2  – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) учебниие и рабочие тетради,

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся: Hello! – и учит их отвечать: Hello! Озвучивает тему урока и его задачи.

2. Речевая зарядка

 Учитель представляется классу: I’m (Наталья Николаевна). Затем просит каждого ребенка представиться таким же образом. После этого учащиеся парами  приветствуют друг друга. Например:

Ученик 1: Hello! I’m Anya.

Ученик 2: Hello, Anya. I’m Alyosha. И т. д.

Учитель следит за правильностью произношения.

3. Ознакомление с новыми словами и героями УМК.

При введение новых слов и выражений обязательна опора на зрительные образы. На доске — слайд  с семьей главных героев УМК (мамой, папой, сыном Larry и дочкой Lulu) и их домашним питомцем — обезьянкой Chuckles. Учитель произносит имена (Larry, Lulu, Chuckles), и дети повторяют их хором и индивидуально.

 Затем он показывает картинку с изображением Nanny Shine и произносит соответствующее слово Nanny.

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель говорит, что это не простая няня, она еще и волшебница и различные чудесные превращения на верняка заинтересуют ребят. Он также сообщает ее имя Shine, и дети повторяют хором и индивидуально Nanny Shine.

Затем учитель показывает остальные картинки (family, boy, girl, chimp), называет слова, и учащиеся повторяют их хором и индивидуально.

У учащихся  на парты картинки с изучаемыми словами, учитель называет слова в произвольном порядке, и дети поднимают соответствующие картинки.

Картинки остаются на партах в течение всего урока, с тем чтобы учитель мог обращаться к ним, если учащиеся забыли то или иное слово.

4. Аудирование (упр 1)

Учитель пишет на доске крупно номер страницы 4 и говорит: Open your books at page four. При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Учитель говорит: Listen and point – и жестами изображает соответствующие действия. Затем он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию. Дети слушают аудиозапись упражнения и показывают на картинку. При втором прослушивании они повторяют слова в паузах хором и индивидуально и показывают на соответствующую картинку. Учитель следит за правильностью произношения. Затем отдельные учащиеся показывают на картинки и называют слова.

• Текст аудиозаписи

Family, Nanny, boy, girl, chimp.

Учитель просит учащихся разложить картинки на парте в произвольном порядке. Дети еще раз прослушивают аудиозапись упражнения 1 и раскладывают картинки, иллюстрирующие слова, в том порядке, в котором слова произносятся в упражнении.

5. Аудирование (упр 2)

Показывая на картинки, учитель просит назвать имена уже известных детям персонажей (Nanny Shine, Larry, Lulu). Включается аудиозапись, и учитель показывает на того персонажа, который произносит слова. Во время второго прослушивания дети повторяют хором и индивидуально. Затем он отрабатывает с учащимися фразы из диалога: сначала учитель говорит сам, а затем дети повторяют за ним хором и индивидуально.

Учитель следит за правильностью произношения. Во время произнесения фраз учащиеся держат картинки соответствующих персонажей (Nanny, Larry, Lulu).

 Текст аудиозаписи

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Larry: Hello, I’m Larry.

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Lulu: Hello, I’m Lulu.

Во время второго прослушивания учащиеся в паузах повторяют реплики за героями. Затем учитель просит закрыть книги, говоря при этом Close your books и закрывая свою книгу.

6. Разыгрывание диалогов.

Прежде чем дети будут их разыгрывать сами, учитель показывает, как это делать, выступая в диалоге за одного из персонажей. Дети встают и разыгрывают первый диалог, при этом они держат в руках картинки персонажей, которых они представляют. Учитель подсказывает им в случае затруднений. Таким же образом разыгрывается второй диалог.

Учитель вызывает столько пар, сколько сочтет необходимым.

Если позволяет время, учащиеся работают в парах, представляясь собственными именами. Прежде чем они начнут это делать, учитель беседует с одним из учащихся. Например:

Учитель: Hello, my name’s Nayalya. What’s your name?

Оля: Hello, I’m Olya. И т. д.

Учитель подходит к ним и помогает в случае необходимости.

Учитель обращает внимание учащихся на картинки сюжетного диалога. Он держит книгу раскрытой, показывает по очереди на всех персонажей и спрашивает: Who’s this? Учащиеся называют знакомых персонажей. Затем учитель говорит: Listen and look – и жестами изображает соответствующие действия. Он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию. Включается аудиозапись диалога, и дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие его.

• Текст аудиозаписи

Nanny: Hello, I’m Nanny Shine!

Mummy: Hello, Nanny Shine.

Daddy: Please, come in.

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Larry: Hello! I’m Larry. This is Lulu.

Nanny: Hello, Larry! Hello, Lulu!

Lulu: Nanny! This is Chuckles!

Nanny: Oh! Goodbye, Chuckles!

 После того как дети прослушали аудиозапись, учитель показывает на третью картинку, озадаченно спрашивает: Who’s missing? — и переводит свой вопрос: «Кого не хватает на картинке?» Учитель предлагает учащимся еще раз прослушать аудиозапись и ответить на вопрос (Chuckles). Затем он дает детям время, чтобы раскрасить обезьянку.

Учитель произносит реплики диалога, а учащиеся повторяют за ним. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Аудиозапись включается еще раз, и дети повторяют в паузах реплики героев. Если позволяет время, учитель, держа свою книгу раскрытой перед классом и поочередно показывая на картинки, говорит предложения из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:

Учитель: Hello, I’m Nanny …

Учащиеся: Shine. И т. д.

7. Домашнее задание.

Учитывая быструю утомляемость учеников этого возраста  требуется предоставлять возможность небольшого отдыха со сменой деятельности.

 Рабочая тетрадь, с. 3. Учитель просит детей назвать имена героев учебника (Lulu, Chuckles, Larry), а затем соединить пунктирные линии на рисунках. Пока учащиеся выполняют задание, учитель подписывает их Рабочие тетради. Закончить работу и раскрасить картинки дети могут дома.

8. Ознакомление с  выражением  Goodbye …

 Учитель прикрепляет к доске картинки с изображением главных персонажей. Он говорит и машет рукой: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny Shine! Goodbye, Chuckles!

Учащиеся повторяют за ним. Затем учитель обращается к одному из учеников, спрашивает, как его зовут, и весь класс прощается с ним. Ученик делает вид, что уходит.

Учитель: What’s your name?

Ученик: My name’s Alyosha.

Учащиеся: Goodbye, Alyosha.

9.  Итог урока

Учитель спрашивает, как понравилась совместная  работа на уроке,  просит учеников изобразить на лицах то выражение, которое соответствовало бы  их впечатлению об уроке.

Просит напомнить, что задано на дом (раскрасить картинки в рабочей тетради на с.3).

Просит учеников перечислить, что они узнали на уроке (новые слова, героев учебника) и чему научились (приветствовать, прощаться, называть и спрашивать имя по-английски)

Учитель  оценивает работу каждого ученика, благодарит за урок, прощается

Thank you.  Good bye.

Используемые источники:

  • https://tutorblog.ru/grammatika/frazy-dlya-znakomstva-na-anglijskom-ili-kak-nachat-dialog-pravilno.html
  • http://dtg.adminu.ru/2015/09/acquaintance/
  • https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/07/31/znakomstvo-urok-angliyskogo-yazyka-2

Похожие статьи

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации