Андрей Смирнов
Время чтения: ~1 мин.
Просмотров: 3

Урок русского языка во 2 классе по теме «Имя прилагательное».

Урок русского языка (2 класс) МБОУ СОШ №91 г. о. Самара. 2. Актуализация знаний. вам поможет –кто?), а мальчики, выделяя корень,подчеркиваютКОШка, ЛИСТ, ДИВАН, ЖУКЛИСа, КНИГа, ГУСь, ЗЕЛЁНый, –Какое слово оказалось «лишним»? (слово«зелёный») У него треугольныеуши, длинныйхвост. Шерсть рыжая, полосатаяУ него длинныеуши, короткийхвост. Летом шерсть серая, а зимой белая. Прочитаем правиловашего учебника про имя прилагательное. Признак–это те приметы или черты, по которым мы признаем предмет. ➢Цвет вес материал Вкус величина Форма состояниеелочку.Записываютслова на доске: ЗЕЛЁНая, ПУШистая, ВЫСОКаяТетрадь, КРАСНТИХий, идёт, около, ТЯЖёлый, конфета, ТЁПЛый, БОЛЬШой,день, ЛЕТ4. Закрепление, . –Сегоднямы узнаем о работе суффикса –еньк. Впишите суффикс –еньк-. Аленькенький, веселенький, глупенький, добренький, желтенькая,коротенькая, низенькое, остренькое, узенькие, чист2. Стоит Алёна, 3. Гребешок аленькийКР7. Итогурока. Рефлексия. –Можетбыть, ктонибудь догадался, почему эти слова называют именами в школе.Самара: СамГПУ2- , 1996. 3. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка.Москва: АЗЪ4. Волина В. В. Весёлая грамматика.–Москва: Знание, 1995. 5. Куропаткина Т. И. Весёлый словарь.–Самара: СамГПУ, 1999.

Похожие статьи

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации