Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 1

Занятие 1 из программы адаптации детей 3-4 лет к условиям ДОУ: «Давайте познакомимся»

Конспекты комплексных психолого-логопедических занятия для детей 3–4 лет по теме «Части тела. Эмоции»

  • Баранова Марина Геннадьевна, логопед
  • Степанова Юлия Александровна, педагог-психолог

Разделы:Работа с дошкольниками

Своевременное и полноценное развитие ребенка в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития его в дальнейшем. Чем меньше ребенок, тем больше его желание двигаться, хватать все руками, исследовать. Поэтому именно в младшем дошкольном возрасте наиболее реальна возможность развития всех психических функций ребенка и устранения отклонений. Именно в этот период жизни дети учатся тому, что будут использовать в течение дальнейшей жизни.

Для полноценного развития ребенка нами был разработан цикл комплексных психолого-логопедических занятий, направленных на развитие речи детей, увеличение их активного и пассивного словаря, сенсорное развитие, развитие ориентировочно-познавательной деятельности, общей и мелкой моторики, эмоциональное развитие. Данные занятия помогают сохранить внимание детей на протяжении всего занятия благодаря частой смене деятельности, снимают утомляемость.

Представленные конспекты комплексных занятий на тему “Части тела, эмоции” способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей половой принадлежности; формируют словарь ребенка, грамматический строй его речи; развивают эмоциональную сферу, эмпатию, мимическую выразительность.

Занятие 1.

Программное содержание.

  1. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Учить различать понятия “девочка – мальчик”, узнавать, к какому полу относится сам ребенок.
  2. Формировать грамматический строй речи.
  3. Развивать речеслуховое внимание, продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции.
  4. Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность.

Материал.

Две куклы: мальчик и девочка, картинки с изображением детей, у которых не хватает каких-то частей тела, картинки с изображением сказочных героев сказки “Курочка Ряба” с разным настроением, модели “Настроение” на каждого ребенка, картинки с изображением игрушек для мальчиков и девочек, разрезная картинка “Мячик” на каждого ребенка, подвижная музыка, для рисования: лист бумаги, краски, кисти.

Ход занятия1. Орг. момент.

Психолог говорит и показывает действия, дети повторяют за ним.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век). Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками). Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками). Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами). Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).

2. Упражнение “Покажи на кукле и на себе”.

Логопед. Познакомьтесь, это куклы Наташа и Саша. Вот у куклы голова. А где у вас голова? (дети показывают). На голове у куклы волосы (уши). Что это? А где у вас волосы? (дети показывают). Это лицо. Покажите, где у вас лицо. Закройте лицо руками, откройте (дети выполняют). Что у куклы есть на лице? А у вас? Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот. Сейчас мы будем играть, как будто мы умываемся. Я расскажу потешку, а вы показывайте то, о чем говорится в потешке.

Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.

3. Упражнение “Чего не хватает?”

Логопед (показывает картинки). Посмотрите на эти картинки. Чего не хватает на лице?

4. Физ. минутка.

Логопед (читает текст, показывает движения по тексту, дети повторяют).

5. Упражнение “Эмоции”.

Психолог. Кукла Наташа – веселая или грустная? (ответы детей) На этих картинках нарисована сказка (показывает картинки к сказке “Курочка Ряба”) Какая? Посмотрите, Курочка Ряба снесла яичко – не простое, а золотое. Дедушка и бабушка радуются, улыбаются. Улыбнитесь, как дедушка и бабушка (дети выполняют задание). Найдите грустных дедушку и бабушку. Что они делают? Почему они плачут? Какое у них настроение на этой картинке? (дети отвечают). Сделайте грустное лицо, как у дедушки и бабушки. Посмотрите, что делает на картинке мышка? Какое у нее выражение мордочки? (дети отвечают). Удивитесь, как мышка. (Психолог показывает картинки “Настроения”). Найдите личико, которое улыбается. Положите его рядом с улыбающимися дедушкой и бабушкой. А куда надо положить эту картинку, а эту? (дети раскладывают свои модели настроения рядом с соответствующей иллюстрацией).

6.Упражнение “Покажи на кукле и на себе” (продолжение).

Логопед (показывает на руки, ноги и живот у куклы). Что это у куклы? (Дети отвечают). А где у вас руки (ноги, живот)? Поднимите руки вверх, опустите их. Это правая рука, это левая рука.

7. Подвижная игра под музыку “Части тела”.(Логопед предлагает детям танцевать под музыку и по его команде показывать руки, ноги, голову, живот).

Психолог. Какая кукла – девочка, а какая – мальчик? Кто из вас девочка, а кто мальчик? (ответы детей). Мальчики и девочки любят играть в игрушки. Давайте раздадим игрушки Наташе и Саше. В какие игрушки любят играть девочки? А мальчики? А какую игрушку мы дали и Саше и Наташе? (Дети отвечают “Мяч”). Правильно. И девочки, и мальчики любят играть в мячики. Давайте и мы поиграем с мячиком.

9. Складывание картинки “Мячик” из трех частей.

10. Подвижная игра “Мячики”.

Психолог предлагает детям под ритмичную музыку попрыгать, словно мячики.

11. Рисование “Мячики”.

Дети рисуют красивые разноцветные мячики.

12. Итог занятия.

Занятие 2.

Программное содержание.

  1. Продолжать формировать словарь по теме. Расширять словарь за счет наречий тихо, громко, быстро, медленно, прилагательных правый, левый. Формировать грамматический строй речи (образование множественного числа имен существительных).
  2. Развивать ручную и общую моторику, координацию движений, чувство ритма, подражательность.
  3. Учиться ориентироваться в схеме собственного тела, показывать с помощью взрослого правую, левую руки, ноги.
  4. Продолжать учить рисовать, вызвать радостные эмоции от полученного рисунка.
  5. Продолжать развивать эмоциональную сферу детей.

Материал.

Стихотворение А.Л. Барто “Девочка чумазая”, картинки с изображением двух девочек (чистой и грязной) и грязного мальчика, лист с разноцветными ладошками на каждого ребенка, модели “Настроение”, для рисования: лист бумаги, краски, ванночки для наливания краски и обмакивания ладошек.

Ход занятия1. Орг. момент.

Психолог говорит и показывает действия, дети повторяют за ним.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век). Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками). Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками). Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами). Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).

2. Чтение стихотворения “Девочка чумазая”.

Психолог. Я вам сейчас прочитаю историю про чумазую девочку. Чумазая – значит грязная, грязнуля. Найдите на картинке чумазую девочку. (Психолог показывает картинку, на которой нарисованы две девочки, чистая и грязная, и грязный мальчик). А это кто такой грязный? (Дети отвечают “Мальчик”). А это какая девочка? (Дети отвечают “Чистая”).

Психолог читает стихотворение.

3. Беседа.

Логопед. Давайте вспомним, как начинается наша история. Покажите, где у вас ладошки? Сколько их? (Дети отвечают “Две руки и две ладошки). Похлопайте в ладоши громко, тихо, быстро, медленно (дети выполняют задание). Посмотрите на чумазую девочку, где у нее ладошки? Что она еще измазала? (Дети отвечают “Пальцы”). А у вас какие пальчики: чистые или грязные?

4. Пальчиковая гимнастика.

Логопед (читает текст, показывает поочередно пальцы на руках, дети повторяют)

5. Беседа (продолжение)

Логопед. Давайте вспомним еще раз стихотворение про девочку чумазую. Что еще испачкала девочка? (Дети отвечают “Локти”). А где у вас локти? Сколько их? (Дети отвечают “Две руки и два локтя”). Согните руки в локтях, поставьте локти на стол. (Дети выполняют). А теперь давайте покажем, как девочка ручки кверху держала, когда на солнышке лежала. (Дети показывают). Что еще измазала девочка? (Дети отвечают “Ножки и пятки”). А у вас есть пятки? Покажите. Сколько их? (Дети показывают и отвечают “Две ноги и две пятки”). Что еще грязное у девочки? (Дети отвечают “Коленки”). Покажите ваши коленки. Постучите ладошками по коленкам.

6. Упражнение “Ладошки”.

Психолог (выдает детям листы с нарисованными ладошками). Посмотрите, на листе нарисованы ладошки. Положите правую руку на красную ладошку, а левую – на желтую. Поднимите правую руку, теперь левую, дотроньтесь правой рукой до головы. (Дети выполняют задание).

7.Упражнение “Эмоции”.

Психолог. Давайте вспомним с вами, что сделала девочка, когда ей оттирали губкой нос? (Ответы детей). Да, она разобиделась до слез. Давайте покажем, как она обиделась. (Дети выполняют задание). Девочка мыться не хотела, боялась мыла и мочалу. Давайте покажем, как она боялась. (Дети выполняют задание).

(Психолог показывает картинки “Настроения”). Найдите личико, которое обижается. Давайте расскажем, какое оно? (Дети отвечают). А теперь найдите личико, которое боится. Какое оно? (Ответы детей). 8. Подвижная игра “Где же наши ручки?”

Психолог. Наши ручки и ножки чистые. Давайте с ними поиграем. (Психолог читает текст, показывает движения, дети повторяют).

9. Рисование ладошками.

Дети рисуют ладошками смешных человечков. (Обмакивают ладошки в краску и ставят на листе бумаги отпечаток).

10. Итог занятия.

Занятие 3 (итоговое).

Программное содержание.

  1. Закрепить знания детей о собственном теле и об эмоциональных состояниях.
  2. Закрепить словарь по теме.
  3. Развивать внимание, умение выполнять действия по словесной инструкции, мимическую выразительность.

Материал.

Зеркало на каждого ребенка, “посылка”, в которой лежит фотоальбом с семейными фотографиями каждого ребенка.

Ход занятия1. Орг. момент.

Психолог говорит и показывает действия, дети повторяют за ним.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век). Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками). Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками). Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами). Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).

2. “Посылка”.

Раздается стук в дверь. Заходит почтальон, спрашивает: “Это детски сад “Теремок?”. (Психолог, логопед и дети отвечают). Тогда распишитесь и получите посылку. (Все благодарят почтальона). Психолог предлагает детям посмотреть, что находится внутри посылки. Открывает вместе с детьми и достает фотоальбом. Дети садятся на ковер. Все вместе рассматривают фотографии, узнают себя и своих близких.

3. Упражнение “Рассмотри себя в зеркале”.

Логопед. А теперь давайте посмотрим на себя в зеркало. Каждый видит там себя. Посмотрите внимательно. Из чего состоит наше тело? (Дети по очереди называют части тела и показывают его на себе).

4.Упражнение “Эмоции”.

Психолог. Давайте посмотрим в зеркало и покажем, как мы умеем улыбаться и быть радостными. (Дети показывают). А теперь покажем, как мы умеем грустить. Сделайте грустное лицо. (Дети выполняют задание). А сейчас давайте удивимся. (Дети смотрят на себя в зеркало и удивляются). Давайте покажем, как мы умеем обижаться. (Дети показывают).

А теперь давайте посмотрим на картинки и покажем радостное личико, грустное личико, личико, которое боится и которое обижается. (Дети рассматривают картинки “Настроение” и показывают).

5. Упражнение “Умывалочка”.

Логопед. Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы наше тело было всегда чистым и здоровым? (Дети отвечают, что нужно умываться). Сейчас мы с вами покажем, как нужно умываться. (Логопед читает текст, показывает движения, дети повторяют).

6. Итог занятия.

19.04.2010

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngpsihologicheskie_zanyatiya_dlya_detey_3_let.doc 47.5 КБ

Игровое занятие-знакомство с детьми третьего года жизни, тема: «Матрёшка»

(На нашем сайте, в этом же разделе, есть подобное занятие для детей второго года жизни под этим же названием. Эти занятия очень похожи и отличаются несколькими дидактическими играми).

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Оборудование:

Занятия для детей 3 — 4 лет

Развивающие занятия с детьми 3 — 4 лет «Окружающий мир»

Автор И. Бушмелёва. Художник Н.Губарева.

В возрасте 3-4 лет ребенок должен без затруднения определять время суток.

Задание для ребенка: Внимательно посмотри на картинку и скажи, что перепутал художник, что нарисовал не правильно, почему?

1 занятие для ребенка 4 лет

Ребенок в возрасте 3-4 лет обычно уже знает, что разным транспортом управляют разные люди. Подскажите ему название профессий «машинист», «танкист», чтобы эти слова обогатили словарный запас вашего малыша.

Задание для ребенка: Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?

2 занятие для ребенка 4 лет

Ребенок должен ответить на ваши вопросы. Важно представить все в форме игры.

Задание (вопросы) для ребенка:

1. Утром солнце встает, а вечером… (садится)

2. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи)

3. У берёзы листья, а у сосны… (иголки)

4. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег)

5. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в …(лёд)

6. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая).

3 занятие для ребенка 4 лет

Ребенок в 3,5-4 года должен отличать животных, которые могут жить в городских квартирах от животных, живущих в деревне.

Занятие с ребенком: посмотри внимательно, какие из этих животных живут в деревне.

4 занятие для ребенка 4 лет

Учим ребёнка распознавать дерево по его листьям. Изучаем названия цветов.

Задание для ребенка: посмотри на листья, с какого дерева они упали (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (ромашка, роза, тюльпан, василек)?

5 занятие для ребенка 4 лет

Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности.

Занятие с ребенком: На картинке нарисованы животные, назови их. Кто из них, где живет, что любит кушать,  какого цвета шкурка, кто больше? А как называются «ноги» волка (лапы)? А нос слона (хобот)? У какого животного самая большая шея, уши, зубы?

6 занятие для ребенка 4 лет

Ребенок в 3-4 года должен уметь отделить овощи от фруктов и озвучить то, что одни плоды относятся к овощам (растут в огороде) , а другие к фруктам (растут на деревьях). 

Задание для ребенка: На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не растут на деревьях. А где они растут?

7 занятие для ребенка 4 лет

Ребенок в возрасте 3-4 лет уже знает о том, что есть взрослые и малыши. А вот как они правильно называются?

Занятие с ребенком: Скажи пожалуйста, кто нарисован на этой картинке (животные, звери)? Обрати внимание, что это родители и их малыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слоненок, медведь (медведица) — медвежонок, кот (кошка) — котенок, тигр (тигрица) — тигренок).

8 занятие для ребенка 4 лет

Ребенок 3,5-4 лет уже должен знать слова вежливого обращения и уметь их правильно употреблять.

Занятие с ребенком: вопрос — ответ. Попросите малыша ответить на ваши вопросы.

  1.  Утром ты проснулся и пошел чистить зубы, по пути ты встретил маму. Что ты ей скажешь? (с добрым утром).
  2. В детском саду девочка Таня угостила тебя яблоком, а ты ей сказал… (спасибо).
  3. У тебя есть друзья? Как их зовут? Если твой друг попросит ему помочь, что ты сделаешь? (помогу).
  4. Ты ходишь в детский садик? В какое время суток ты приходишь в детский сад (утром), а когда тебя забирают родители (вечером).
  5. Что ты говоришь своим родным, когда ложишься спать (спокойной ночи).
  6. Ты пришел в гости к другу, что ты скажешь, когда увидишь его? (привет, здравствуй). 
  7. Мама попросила тебя помочь ей убрать комнату, что ты сделаешь? (помогу, соберу игрушки и т.д).
  8. Бабушка вязала тебе носочки, и у нее упал клубок с пряжей, что ты сделаешь? (подниму его). 

12 занятие для ребенка 3-4 лет

Предварительный просмотр:

        Психологические занятия для детей 3 лет

ТЕМА: “ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ (ШАР, КРУГ)”

Цели:

  1. Развитие восприятия (формы).
  2. Развитие психических процессов (внимание, память, мышление) в процессе работы с формой.

Ход занятия

1 этап — организационный

Задачи:

  1. Создание положительного эмоционального климата в группе.

     Приветствие.

                           “Хоровод водили, ласковыми были.

                             Выйди, Машенька, в кружок,

                             Возьми, Машенька, флажок”.

         Дети по очереди выходят в круг, здороваются друг с другом.

          Встреча гостя – в гости к детям приходит Колобок.

2 этап – мотивационный

Задачи:

  1. Развитие слухового восприятия.

Прослушивание сказки “Колобок” (магнитофонная запись или рассказ).

Работа с последовательными картинками к сказке.

3 этап – практический

Задачи:

  1. Обучение установлению причинно – следственных связей. Развитие операции сериация.
  2. Развитие тактильного восприятия.
  3. Развитие распределения и концентрации внимания.
  4. Развитие зрительной памяти.
  5. Развитие умения действовать по правилам. Развитие наглядно – образного мышления.
  6. Развитие устойчивости внимания.

Знакомства с друзьями Колобка – Мячик, Клубочек, Шарик.

Игра “Найди все круглое”

Детям предлагается найти в комнате предметы круглой формы и картинки с изображением предметов круглой формы.

Игра “Вспоминайка”

         Детям предлагается вспомнить предметы и картинки из предыдущей игры.

Игра “Встаньте в круг”

           После начала музыки дети разбегаются по залу, когда музыка заканчивается, дети собираются в круг.

Упражнение “Разбитые тарелочки”

Детям предлагается помочь Колобку склеить тарелки, чтобы угостить друзей (зрительный синтез из двух и трех частей).

    4 этап – рефлексивный

Задача:

     Развитие рефлексии.

               Дети провожают Колобка обратно в сказку: каждому ребенку предлагается индивидуальная карточка с заданием.

               Дети делятся впечатлениями о том, что понравилось на проведенном занятии.

ТЕМА: “КОЛБОК”. ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ (ШАР, КРУГ)

Цели:

  1. Развитие восприятия (формы).
  2. Развитие пространственных представлений.

Ход занятия

1 этап – организационный

Задача:

           Создание эмоционального настроя.

            В гости к детям пришел Колобок. Ведущий спрашивает ребят, кто и из какой сказки к ним пришел, знают ли они эту сказку.

             Колобок катится мимо ребят по столу и с каждым здоровается.

2 этап – мотивационный

Задачи:

  1. Развитие памяти.
  2. Обучение детей работе по серии последовательных картинок.

                  Ведущий предлагает детям вспомнить сказку. Для этого используется серия последовательных картинок.

                  После этого ведущий задает детям вопрос: “А почему Колобок катится?” В ходе рассуждения дети приходят к выводу о том, что Колобок катится, потому что он “кругленький”, как мячик.

3 этап – практический

 Задачи:

  1. Развитие зрительного и кинестетического восприятия.
  2. Развитие мелкой мускулатуры руки.
  3. Развитие объема зрительной памяти и внимания.
  4. Развитие репродуктивного воображения.
  5. Развитие пространственного воображения.
  6. Развитие образной зрительной памяти.
  7. Развитие  пространственного воображения.
  8. Развитие элементов творческого воображения.
  9. Развитие зрительного синтеза.

          Колобок привел своих друзей. Ведущий достает из коробочки шарики различного размера и цвета, из разных материалов. Дети рассматривают, шарики, катают их в ручках.

Игра “Кто спрятался”

Дети вылепливают шарики из пластилина (у каждого ребенка кусочек пластилина разного цвета). Затем дети кладут получившиеся шарики на поднос и закрывают глаза. Ведущий убирает один шарик. Дети отгадывают, какого цвета шарика не стало. Так несколько раз.

Игра “Невидимка”

          Дети соединяют ладошки. Ведущий говорит: “Представьте себе, что у вас в руках маленький шарик. Покатайте его между ладонями. Шарик растет, раздвигает ладошки. Шарик стал еще больше, и еще…”

Игра “Надувайся, пузырь”

Дети встают в круг и берутся за руки. Хором с ведущим произносят слова: “Надувайся, пузырь, надувайся большой. Оставайся такой да не лопайся”. При этом дети движутся спиной из круга. Когда круг становится предельно большой, ведущий обращает внимание детей на то, какой кругленький у них получился пузырь.

Игра “Я знаю…”

          Ведущий предлагает детям вспомнить и назвать по одному предмету шарообразной формы (мячик, арбуз, апельсин, глобус, бусинка, витаминка и т. д.). Начинает ведущий, затем по кругу. Если дети называют предметы активно, можно повторить игру дважды. Мячик нарисовали на бумаге. Получился кружечек. Дети сравнивают шар и круг.

Игра “Оживи кружочки”

Ведущий раздает детям листочки, на которых нарисованы круги разной величины. Нужно превратить круг в какой – либо предмет. Ведущий на глазах у детей рисует на доске круг и дорисовывает его, например превращает в солнышко или в цветочек.

Упражнение “Разбитые тарелочки”

Колобок случайно разбил у бабушки все тарелочки. Ведущий предлагает детям собрать тарелочки (кружочки) из 3 –х частей.

4 этап – рефлексивный

Задачи:

          Закрепление представлений о круге.

           Ведущий предлагает детям поискать в помещении круглые предметы (например, часы, зеркало, колесо у игрушечной машинки и т. д.).

ТЕМА: “РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ”

Цели:

  1. Развитие восприятия (цвета).
  2. Закрепление и уточнение названий цветов.

Ход занятия

1 этап – организационный (создание положительного эмоционального настроя в группе)

Приветствие “Познакомься с шариком”.

           Дети передают по кругу шарик друг другу и называют при этом свое имя.

2 этап – мотивационный

Задачи:

  1. Закрепление и уточнение названий цветов.
  2. Развитие умения соотносить предметы по цвету.
  3. Развитие мыслительной операции классификация.

Упражнение “Разноцветная поляна”

Воздушный шарик летит на поляну, куда за ним приходят дети. На поляне растут цветы красного, синего, желтого и зеленого цветов. Психолог с детьми называют цвет каждого цветка.

Упражнение “Бабочки”

          Детям предлагается посадить бабочек на цветок, выбирая цветок  в соответствии с цветом бабочки.

3 этап – практический

Задачи:

  1. Развитие умения соотносить предметы по цвету.
  2. Развитие мелкой мускулатуры руки.
  3. Развитие мыслительной операции анализ.
  4. Развитие зрительного синтеза.

Упражнение “Ниточка для шариков”

Шарик прилетает на другую поляну, где дети встречают его (разноцветные шарики). Детям предлагается привязать к каждому шарику ниточку (шнурок), подходящую по цвету

Упражнение “Найди лишний шарик” (по цвету)

Упражнение “Собирайка”

Психолог раздает детям полукруги разных цветов. Дети подбирают второй круг по цвету и составляют круг.

3 этап – рефлексивный (развитие умения действовать по правилам)

 Игра “Найди свой домик”

          Каждый ребенок называет свой любимый цвет. Ведущий раздает детям фишки соответствующего цвета. По сигналу ведущего дети должны занять домик (разноцветные обручи) в соответствии с цветом фишки.

Используемые источники:

  • https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d0%b8/568876/
  • https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/09/18/psihologicheskie-zanyatiya-dlya-detey-3-let
  • http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/matreshka-3god.html
  • https://bebiklad.ru/testyi/zanyatiya-dlya-detey-3-4-let

Похожие статьи

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации