Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
- Home/
- Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»/
- Записи/
- Подсолнухи/
- Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
22.02.2017
Беседа с детьми на тему: «Я ваш новый воспитатель»Цели: — познакомиться с детьми; — запомнить имя отчество воспитателя; — повторить правила поведения в группе;Время проведения: 10 мин. Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив нихВоспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, (имя отчество ), я ваш новый воспитатель. Ваш воспитатель (имя отчество) сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре (вопросы детей). — Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуй-ста, сами, Светлана Владимировна (дети повторяют). — Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Светлана Владимировна (дети повторяют). — Молодцы. — При встречи, мы с вами немного познакомились, теперь давайте по-знакомимся поближе. Для этого мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя».Игра «Назови свое имя»Цель: — Познакомиться с детьми; — Заучивание имя отчества нового воспитателя.Правила и ход игры: Воспитатель берет маленький мяч и бросает его одному из детей, поймав мяч, ребенок называет свое имя или свое имя и фамилию (на усмотрение ребенка) и отдает мяч обратно воспитателю. Воспитатель, поймав мяч, называет свое имя отчество, затем опять бросает мяч следующему ребенку и так до тех пор, пока все дети не назовут свои имена, ловя мяч, воспитатель каждый раз называет свое имя отчество (Для того, что бы дети быстрее за-помнили имя отчество воспитателя и для того, чтоб не нарушать правила игры).Воспитатель: — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, вы-ступать на утренниках и т. д. (дополнение детей). А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:
- Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
- ДРАТЬСЯ, КУСАТЬСЯ, ЩИПАТЬСЯ, ТОЛКАТЬСЯ, ПЛЕВАТЬСЯ, РУГАТЬСЯ – НЕЛЬЗЯ!
- Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
- Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
- По всем вопросам обращаться к воспитателю;
- Уважать и помогать друг другу.
Воспитатель: — Всем, все понятно! (ответы детей) — А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушаем стихи и выполняем различные движения.Физкультминутка: В поле бабочки летают, Над цветочками порхают.(машем руками) Они крылышками машут, Они кружатся и пляшу.(кружимся на месте) Быстро бабочки летают, Над цветочками порхают.(машем руками) Они кружатся легко И летают высоко.(кружатся, руки вверх) Всюду бабочки летают, Над цветочками порхают.(машем руками) Полетели, полетели – Крылышки у них устали.(трясем руками перед собой) В поле бабочки летели, На цветочки они сели.(присели).Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы! А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.
На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() |
22.52 КБ |
Используемые источники:
- https://stavsad1.ru/2017/02/22/besrda/
- https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/11/25/znakomstvo-s-vospitatelem